Аутизм — это нарушение развития для большого города. Здесь можно найти специалистов, даже иногда выбирать. Думаю, чтобы сохранить оптимальное соотношение “цена-эффективность” скорей нужно развивать небольшие центры, поближе к месту жительства детей. В таком центре для коррекции нужна АВА-терапия (в формате Денверской модели — если ребенок еще маленький), нейрокоррекция (у нас в центре еще остеопатия для коррекционной работы с телом). А когда ребенок способен быть учеником, у него “заводятся” зеркальные нейроны (может имитировать) — его можно “передать” в хорошие руки логопеда, специализирующегося на работе с ребенком с аутизмом. И в дальнейшем — работа с коррекционным педагогом с помощью “поведенческого” специалиста.
Мы сделали два видеоролика для того, чтобы можно было разобраться, какой метод в каком случае помогает, и как именно выбрать этот метод.
Семінар "Дитина з порушенням емоційно-вольової та комунікативної сфер: діагностика, корекція, навчання в інклюзивному середовищі": 17-18…
Завдяки фінансовому сприянню Департаменту соціальної політики Київради відбувся семінар "Організація підготовки дітей з аутизмом і…
У першому півріччі 2019 року основна наша робота полягала в діагностичній роботі, корекційно-розвиткових інтенсивах для…
Книга КОМПАНЕЦЬ Н.М. «Моделювання ІПР дошкільника з особливими освітніми потребами» - перше видання "Діагностичного маршруту…
У 2018 року ми працювали з дітьми з аутизмом, ДЦП, відставанням в психомоторному і мовному…
Запорукою ефективної корекції розвитку дитини з особливими освітніми потребами є вчасна діагностика. Згідно досліджень, чим…